Статьи учителей
-
12.02.2013 Дегтев С.В. Бродячая собака. Литературно-художественная композиция. Вступление. Часть Б.
[1] Миклашевский Константин Михайлович (1886-1944) – режиссер, драматург, театровед, один из основоположников звукового кино. Участник постановок в Старинном театре Н. Н. Евреинова и Н.В.Дризена (1907-1908), историко-реконструктивном сценическом предприятие, использовавший репертуар западноевропейского театра Средневековья и эпохи Возрождения. С46 [1] Дягилев Сергей Павлович (1872—1929) — русский театральный и художественный деятель, антрепренёр, один из основоположников группы «Мир Искусства», […]
-
06.09.2012 И.М.Вайсерберг. Что мы развиваем и как? (актуальные вопросы методики преподавания английского языка)
Как всем известно, существуют современные методы обучения иностранному языку. В своем небольшом выступлении я бы хотела поговорить на две близкие друг другу темы: во-первых, что мы развиваем, а во-вторых, какими методами. Но для начала давайте выясним, что мы ставим себе целью развить. Видимо, прежде всего речевые навыки. Для того, чтобы речь была речью по сути, […]
-
06.09.2012 Кравченко О.В. Формирование навыков техники чтения на начальном этапе обучения иностранному языку
Когда мы говорим о чтении как цели обучения, то рассматриваем его как самостоятельный вид речевой деятельности, в основе которого лежит умение читать, и прежде всего речь идет о чтении про себя. Но в процессе общения используется и громкое чтение (техника чтения) как вторичный вид деятельности в реальной коммуникации. Громкое чтение широко используется для обучения произношению […]
-
06.09.2012 О.А.Ульянова. О методах преподавания истории в эпоху перемен.
Одной из самых основных задач в преподавании истории я считаю формирование высокой мотивации в изучении предмета. За свою десятилетнюю педагогическую практику я не встретила ни одного ученика, который смог бы сколько-нибудь достойно заниматься историей без неподдельного и живого интереса к ней. Этого не заменит ни одно из качеств, которые обычно так привлекательны в глазах […]
-
21.01.2012 Шегурова В.Ю.: Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и физики
Информатика и физика относятся к числу ключевых для предполагаемого инновационного развития общества учебных предметов, уровень преподавания в общеобразовательной школе которых определяет саму возможность включения страны в логику такого развития. Вместе с тем, реальность такова, что значительные потенциальные возможности обоих предметов для развития системного мышления школьников остаются недооцененными и невостребованными в рамках действующей образовательной парадигмы. Основные […]
-
21.12.2011 С.В.Дегтев «Серебряный век в русской культуре» (II)
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В основу организованных проектно-исследовательских работ всегда закладывается чёткий план, охватывающий все этапы проекта, следование которому является залогом успешного проведения всего мероприятия. В результате анализа методики организации нескольких исследований был получен обобщённый вариант плана проекта. ПЛАН ПРОЕКТА 1. Подготовительный этап. 1.1. Подготовка педагогов к исследовательскому мероприятию: • выбор соответствующей темы […]
-
20.12.2011 С.В.Дегтев «Серебряный век в русской культуре» (I)
Паспорт проекта: Руководитель проекта: учитель литературы и МХК Дегтев Сергей Васильевич Консультанты проекта: Кононова Марина Михайловна, Боровикова Виктория Викторовна, Смирнова Наталья Борисовна, Ульянова Ольга Александрова Состав проектной группы: Воспитанники 8-10 классов. Оглавление Постановка и актуальность проблемы. Цели и задачи работы. Тип проекта. Практическое значение работы. Методика организации и проведения проектно-исследовательской деятельности. План проекта. Продукты проекта. […]
-
15.12.2010 Сысоева А. М. Оценка качества литературного образования: ожидания и проблемы
Обсуждение проблем воспитания и развития учащихся тесно связано с анализом оценки качества образования. Вопрос оценки качества образования был актуален всегда. Но в переломный момент, в момент реформирования образования, какой мы и переживаем сейчас, он стоит особенно остро. Слышатся самые разнообразные мнения, выстраиваются самые разнообразные системы. Однако разговор о качестве образования, и, тем более, о его […]
-
14.12.2010 Гусева А.В. Организация контроля и оценки умений учащихся при обучении иностранному языку в школе как метод стимулирования речевого развития
Проблема проверки и оценки умений является одной из необходимых частей учебно-воспитательного процесса по иностранному языку. Поскольку контроль и оценка навыков и умений выполняют обучающую, прогнозирующую, диагностирующую, развивающую и воспитательную функции, то от качества их организации зависит, прежде всего, желание ученика учиться и, как следствие, результат обучения. Вместе с тем общеизвестно, что выставление баллов, в большинстве […]
-
13.12.2010 Гусева А.В. Методика формирования межкультурной компетенции на основе интердисциплинарного обучения иностранному языку
Главной целью обучения иностранному языку в школе на современном этапе является формирование межкультурной компетенции, наличие которой необходимо для успешной коммуникации между носителями разных языков и культур. Достижение данной цели наиболее вероятно при наличии специальной методики, включающей в себя эффективные приемы, средства, способы и формы организации учебного процесса, интегрирующего иностранный язык с другими предметами школьной программы: […]
-
13.12.2010 Вайсерберг И. М., Чернис М.Д. Формирование лингвистических компетенций: технология дебаты
Педагогической технологии “Дебаты”, которая считается инновационной, на самом деле около двух с половиной тысяч лет. Еще в Древней Греции спор считался средством обучения и способом познания. Специальные курсы ораторского мастерства существовали и в средневековой Европе. В середине XIXвека в США дебаты между двумя политическими деятелями – Авраамом Линкольном и Стефеном Дугласом – оказали такое влияние […]
-
13.12.2010 Кравченко О. В. Формирование навыков техники чтения на начальном этапе обучения иностранному языку
Когда мы говорим о чтении как цели обучения, то рассматриваем его как самостоятельный вид речевой деятельности, в основе которого лежит умение читать, и прежде всего речь идет о чтении про себя. Но в процессе общения используется и громкое чтение (техника чтения) как вторичный вид деятельности в реальной коммуникации. Громкое чтение широко используется для обучения произношению […]
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая