+7 (495) 607-65-53

Поступление в «Школу будущего первоклассника»

Группа дошкольной подготовки существует в Лицее для того, чтобы помочь детям легко адаптироваться к началу школьного обучения и освоению наших образовательных программ.

Набор в группу подготовки открывается в конце предыдущего учебного года. Для поступления ребенку необходимо пройти тестирование логопеда и психолога. Это не конкурсный отбор, а знакомство с ребенком, с его умениями и возможностями. Некоторым детям мы можем рекомендовать дополнительные индивидуальные занятия с логопедом или психологом.

Занятия группы подготовки начинаются в двадцатых числах сентября и продолжаются до конца мая.

  • Недельная нагрузка рассчитана на 3 учебных дняодин из которых  полностью  посвящен развивающим играм, сенсорной интеграции, пространственному моделированию, конструированию и двигательной активности.
  • Начало занятий около 14.00 и окончание в 17.30 – 18.00.
  • Продолжительность 1 урока – 30 минут.

Стоимость занятий в группе составляет 20000₽ в месяц, индивидуальное занятие с логопедом/психологом (30 минут) оплачиваются отдельно – 1800 руб.

В общую недельную программу обучения включено:

  • 2 урока словесности
  • 2 урока математики
  • 2 урока английского языка
  • 2 урока развития интеллектуальных способностей
  • 1 урок развития речи
  • 1 урок графики
  • 1 урок технологии
  • 1 урок фольклора 
  • 1 урок занятие с психологом
  • 2 урока конструирования.
  • 2 урока Иг-Ра (развивающие подвижные игры)

Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что мы не изучаем с опережением школьную программу, а готовим детей к ее успешному освоению в будущем: учим читать, уделяя внимание не только правильной технике, но и пониманию смысла  прочитанного, изучаем состав числа, учимся сравнивать множества и объекты, развиваем грамотную связную речь, внимание, память, логическое мышление, воображение, готовим руку к освоению навыков письма, живописи, черчения и т.п.

В процессе обучения используются самые современные методики, занятия проходят в увлекательной игровой форме.

За время обучения дети не только получают новые знания и навыки, но и осваивают правила поведения, предъявляемые к школьникам, учатся общаться друг с другом и с педагогом, работать в парах, в команде, переключаться с одного вида деятельности на другой, приучаются к ответственности.

В середине февраля мы проводим промежуточное тестирование, в котором участвуют педагог начальных классов и психолог, и по итогам этого тестирования, а также текущих наблюдений педагогов группы подготовки делаем вывод о том, сможет ли ребенок продолжить обучение в Лицее, о чем сразу ставим в известность родителей. Если после тестирования Вы получаете положительный ответ, можно начинать оформлять поступление ребенка в 1 класс на следующий учебный год.

В программу входят:

  • Занятия математикой

Особое внимание –  развитию важнейших элементарных математических представлений с использованием программы «Раз ступенька, два ступенька…» (авторы Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина). Мы научим вашего ребенка быстро и с удовольствием считать, сравнивать множества, рассуждать логически, анализировать, складывать и вычитать, решать задачки.

  • Уроки по развитию речи и словесности

Дошколята научатся правильно строить предложения, более точно выражать свои мысли, и более того – освоят процесс словообразования и будут применять его на практике, а также смогут развить логику и внимание (с использованием программы «Азбука» М.М. Безруких и Т.А.Филиппова)

  • Занятия английским языком

Наш опытный педагог сразу познакомит ребят с живой английской речью, поставит им верное произношение, приучит понимать речь на слух, расширит их словарный запас и поможет дошколятам стать активными пользователями языка на доступном им уровне. (Программа разработана для работы с детьми 5-7 лет на основе учебника по английскому языку «Happy House- 1»)

  • Развитие интеллектуальных способностей

Занятия с психологом (при необходимости – и с логопедом) направлены на повышение устойчивости и концентрации внимания, увеличение объемов словесной и образной памяти, расширение возможностей восприятия. Очень важным в занятиях является акцент на развитие логического мышления, воображения, творческих способностей. Ребенок начинает лучше ориентироваться в окружающем мире: расширяются и систематизируются представления об окружающих его предметах и явлениях природы, о человеке и общественной жизни.

  • Занятия графикой и технологией

Развитие мышц руки имеет колоссальное значение для успешного обучения ребенка в школе – скорость письма, устойчивость почерка, развитие графических навыков и связанных с ними пространственных представлений и даже речевых способностей могут помочь малышу легче осваивать школьные предметы, меньше уставать на уроках, а красивые работы в тетрадях будут радовать глаз и повышать его самооценку.

  • Фольклор – знакомство с русской народной культурой

На занятиях дети познакомятся с народными играми, песнями, танцами. Научатся музыкальному интонированию песен, элементарному музицированию на шумовых инструментах; освоят музыкально-ритмические навыки в танце; будут тренировать ловкость, координацию и взаимодействие друг с другом в народных играх; обогатят речь и улучшат память, изучая пословицы, потешки, песни и сказки; улучшат дикцию, артикуляцию и выразительность речи.

  • Урок Иг-Ра (Играя – Развиваемся!)

Курс подвижных развивающих игр направлен на развитие внимания, памяти, мышления, социальной адаптации и коммуникации. Игры учат детей управлять своим телом, улучшают моторику, внимание и память, формируют умение быть организованным и дисциплинированным, являются отличным средством контроля энергии.

  • Конструирование

Занятия по конструированию проходят с использованием уникального инновационного деревянного конструктора «Бабашки». Это полифункциональная экологичная среда для пространственного моделирования и свободной игры. Бабашки по размеру больше других кубиков, которые выпускаются в России. Этот конструктор позволяет детям создавать модели в разных масштабах от персонажей величиной в 3 см до строительства объектов в полный рост ребенка, что, в свою очередь, дает возможность детям действовать внутри созданного пространства и осуществлять как режиссерские задумки, так и  реализовывать сюжетно-ролевые игры. Такие занятия развивают у детей речь, воображение, чувство баланса, пространственное мышление, математические и технические способности и социальные навыки.