Коррекционная работа

В нашей частной школе для диагностики детей используются как традиционные методики обследования устной и письменной речи, так и современные методики, включающие нейропсихологический анализ. Это позволяет лучше оценить готовность первоклассника к обучению в лицее, а у детей, имеющих трудности в обучении, определить степень сформированности разных сторон речи. По результатам обследования мы  разрабатываем рекомендации для учителей  и родителей, а также составляем коррекционно-развивающие программы, учитывая индивидуальную траекторию развития ребёнка.

В первом классе логопед проводит с детьми уроки развития речи, в ходе которых воспитанники получают представления о звуко-буквенном составе слова, закрепляют навыки правильного письма и чтения, развивают языковое чутье, обогащают и активизируют словарный запас. Значительное внимание уделяется также профилактике общей и функциональной неграмотности.

Целью индивидуальных логопедических занятий является развитие:

  • умения принимать и сохранять учебную задачу;
  • навыков итогового и пошагового контроля результата;
  • понимания устных и письменных высказываний, создания самостоятельных  устных сообщений, умения участвовать в дискуссии;
  • способности самостоятельно писать небольшие осмысленные и связные тексты;
  • умения сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию, составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос педагога.

На занятиях наши специалисты по развитию речи используют системы упражнений, направленных на различные виды речевой деятельности.

Вернуться в раздел Логопедическая страничка